Емкость аккумулятора: 42,8 кВтч (доступная мощность 37,7 кВтч)
Тип тяговой батареи: Тройная литиевая батарея из огнестойкого материала и с защитой от термического разгона
Метод охлаждения силовой батареи: Жидкостное охлаждение
Время зарядки постоянным током (М.ПВР 75 кВт): 30 минут (20–80%)
Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6,5 часов (0–100%)
Емкость топливного бака: 65 л
Тип топлива: 95
Экологический стандарт Китай VIB
Шасси
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Пятирычажная задняя подвеска
Пневматическая подвеска Li Auto Magic Carpet
Непрерывный контроль демпфирования
Диапазон регулировки высоты автомобиля: 80 мм
Автоматическая регулировка высоты автомобиля в зависимости от скорости
Легкий вход и выход
Удобный режим загрузки багажника
Сложные дорожные режимы: Преодолевайте препятствия на бездорожье (подвеска автоматически поднимается на 40 мм), режим скользкой дороги и контроль спуска с горы
Переменная скорость EPS
Рекуперативная тормозная система
Регулируемая педаль акселератора
Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза
Электронная помощь при торможении
Сиденья
Сиденья с подогревом. Первый, второй и третий ряды
Электрические сиденья. Первый, второй и третий ряды
Удобная губка. Первый, второй и третий ряды
Массаж поясницы. Первый и второй ряды
Вентилируемые сиденья. Первый и второй ряды
4-позиционная поясничная поддержка. Первый и второй ряды
Сиденья из кожи наппа. Первый и второй ряды
Роскошный мягкий подголовник × 4
Внутренний подлокотник с бесступенчатой регулировкой для второго ряда.
Однокнопочный электропривод складывания и раскладывания третьего ряда
Сброс настроек сидений второго ряда в одно касание
Кнопка Boss на сиденье переднего пассажира
Память водительского сиденья
Режим сна. Первый и второй ряды
Постельный режим
Комфортная кабина
Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа
Обогрев руля
Светодиодное освещение салона (256 цветов)
Трехзонный автоматический климат-контроль с очисткой воздуха
Мониторинг PM2,5
Система качества воздуха (AQS)
Задние независимые дефлекторы. Второй и третий ряды
Емкость аккумулятора: 42,8 кВтч (доступная мощность 37,7 кВтч)
Тип тяговой батареи: Тройная литиевая батарея из огнестойкого материала и с защитой от термического разгона
Метод охлаждения силовой батареи: Жидкостное охлаждение
Время зарядки постоянным током (М.ПВР 75 кВт): 30 минут (20–80%)
Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6,5 часов (0–100%)
Емкость топливного бака: 65 л
Тип топлива: 95
Экологический стандарт Китай VIB
Шасси
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Пятирычажная задняя подвеска
Пневматическая подвеска Li Auto Magic Carpet
Непрерывный контроль демпфирования
Диапазон регулировки высоты автомобиля: 80 мм
Автоматическая регулировка высоты автомобиля в зависимости от скорости
Легкий вход и выход
Удобный режим загрузки багажника
Сложные дорожные режимы: Преодолевайте препятствия на бездорожье (подвеска автоматически поднимается на 40 мм), режим скользкой дороги и контроль спуска с горы
Переменная скорость EPS
Рекуперативная тормозная система
Регулируемая педаль акселератора
Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза
Электронная помощь при торможении
Сиденья
Сиденья с подогревом. Первый, второй и третий ряды
Электрические сиденья. Первый, второй и третий ряды
Удобная губка. Первый, второй и третий ряды
Массаж поясницы. Первый и второй ряды
Вентилируемые сиденья. Первый и второй ряды
4-позиционная поясничная поддержка. Первый и второй ряды
Сиденья из кожи наппа. Первый и второй ряды
Роскошный мягкий подголовник × 4
Внутренний подлокотник с бесступенчатой регулировкой для второго ряда.
Однокнопочный электропривод складывания и раскладывания третьего ряда
Сброс настроек сидений второго ряда в одно касание
Кнопка Boss на сиденье переднего пассажира
Память водительского сиденья
Режим сна. Первый и второй ряды
Постельный режим
Комфортная кабина
Многофункциональное рулевое колесо из кожи наппа
Обогрев руля
Светодиодное освещение салона (256 цветов)
Трехзонный автоматический климат-контроль с очисткой воздуха
Мониторинг PM2,5
Система качества воздуха (AQS)
Задние независимые дефлекторы. Второй и третий ряды